четверг, 24 мая 2012 г.

Зайка!


День начался уже с самого утра как-то не так :(
Торопилась на встречу - не посмотрела прогноз, в итоге одета была не по погоде. Прихожу на парковку: вот счастье привалило у машины спустило колесо. И день какой -то пасмурный, и из рук все валится, короче у меня сегодня не "день Бэкхэма"!!!


В такой день еще более приятно получить сюрприз! Открыв свои сообщения я обнаружила, что один замечательный человечек отправил мне фотографии моего зайки, которого я делала для нее на Новый Год в качестве подарка! Я знала, что она его фотографировала и совсем об этом забыла! По-этому была еще в большем восторге от полученных фото.





Вот теперь хочу поделиться  этими фото с вами мои дорогие читатели :)


Очень интересное получилось сочетание Рождественский зайчик, верхом на Египетском верблюде ;)


Вот такая вот приятность!!! Еще раз огромное спасибо Женечке за фото! 

Зайчик - Ксения Бессонова
Фото - Евгения Бобкова





Комментариев нет:

Отправить комментарий