вторник, 8 мая 2012 г.

В цвете Тифанни...

Продолжая наш с вами разговор о великих модницах, которые вдохновляют всех мировых дизайнеров и нас с вами на создание своего единственного и неповторимого стиля, заимствуя основы из вечной классики, сегодня не могу не упомянуть мою любимицу. Девушку, чья аристократичная внешность, женственность и шарм сделали ее мечтою миллионов.


Иконами стиля не рождаются, ими становятся.



Для того чтобы подражать образу Одри, нужно быть чувствительной, хрупкой особой. Смотреть на жизнь сквозь густые ресницы, широко распахнув глаза, и приветливо улыбаться каждому. Сама красотка говорила: «Я люблю людей, которые могут заставить меня улыбаться. Честно говоря, я больше всего люблю смеяться. Смех помогает справиться со многими болезнями. Пожалуй, это самая главная вещь в человеке!»


Стиль одежды Хепберн многие называют «нескучной классикой». Он сдержанный и строгий, но в то же время элегантный. Основу гардероба составляют узкие юбки, подчеркивающие формы, и трапециевидные жакеты. В то же время Одри не отказывалась от мини и пышных юбок, красивых вечерних платьев, A-силуэтов коротких сарафанов, шелковых блузок. Даже верхняя одежда ее была роскошной, с использованием меха, неброской, но в то же время дорогой на вид. Одри предпочитала спокойные тона. Из темных оттенков в ее одежде встречались темно-синий, коричневый, графитовый, а из светлых – персиковый, нежно-розовый и голубой. Отличительные аксессуары – высокие шелковые перчатки, сумочка-ридикюль (клатч, кошелек) и диадема. Конечно, последнюю надевать можно лишь на особые торжества, dress-code которых позволяет ее носить. Одри выбирала минимум украшений: сережки с бриллиантами и кольца с натуральными камнями, преимущественно белые или розовые. Туфли Хепберн имели треугольные носы и не очень высокий каблук.
У неё был особый дар – преподнести любую, даже самую простую одежду, как высокое творение моды. Существовал даже стиль Одри – короткая чёлка, юбка-колокольчик, туфли-балетки. Если говорить о стиле Одри Хепберн, стоит отметить, что она всегда предпочитала вещи, простые по крою и благородные по фактуре: вязаные жакеты, брюки и юбки-карандаши из натуральных тканей, водолазки. Иногда это были юбки-колокольчики, со вкусом отделанные оборками. И конечно маленькое чёрное платье, сшитое для актрисы Юбером де Живанши.
Этот стиль никогда не выйдет из моды, так как это стиль элегантности и женственности.
Она любила танцевать, мечтала стать балериной, ещё девочкой много времени и сил отдавала занятиям в балетной школе. Но по тогдашним меркам она была слишком высокого роста для балерины.

Образ Одри был проработан до мелочей, она прекрасно чувствовала стиль. Американский режиссер и сценарист Билли Уайлдер был настолько ею очарован, что сказал: «Ее поцеловал в щеку Бог…» Действительно, красота Одри была божественной…


«Сексуальная привлекательность – это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем."


«Я никогда не думала о себе, как об иконе стиля. То, что находится в головах других людей, не значит, что есть и в моей. Я просто занимаюсь своим делом!»


выглядеть очаровательной в любой одежде, в ней сочетались классическая простота и неподвластная времени элегантность. Стиль Одри Хепберн никогда не выйдет из моды также как и подлинная женственность.


Ее наследием стала большая коллекция платьев, аксессуаров, обуви.


Грациозная красота, доброта её натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние являются примером для подражания.


Фигура Одри Хепберн была мечтой любого модельера.
В 1954 году Одри знакомится с дизайнером Юбером де Живанши и становится его подругой. Он уже тогда привлекал к себе внимание средства массовой информации, но с тех пор как начал одевать новую звезду Голливуда Одри Хепберн - как для съемок, так и в частной жизни, слава его возросла.


Именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн. Во всех её вещах подчёркивалась грациозность фигуры. Какие бы ни были платья – приталенные, прилегающие или неотрезные платья- рубашки 60-х годов, её тонкая талия и ножки танцовщицы всегда были на виду.
Вырезы и проймы выкраивались так, чтобы увеличивать её плечи и лебединую шею. Одри и Живанши совместно создали стиль, который стал называться её именем.


Отсюда пошла их дружба – дружба до самой смерти. Созданное им для фильма "Сабрина" (1954) маленькое черное платье на бретельках пережило с тех пор неоднократное возрождение. Черное кружевное платье – в этом платье в 1966 году Одри Хепберн показалась в одной из сцен известной киноленты «Как украсть миллион».


Более чем 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее. В 1957 году дом моды выпустил именные духи «Одри Хепберн». Актриса стала олицетворением стиля этого дома, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Юбера Живанши. Все платья Одри Хепберн носила и в жизни и в кино.
Одри всегда нравились туфли-балетки. И дизайнер Феррагамо создал «балетки» - для нее и для всех женщин, которые хотят совместить и изящество и удобство.
Когда Одри в 1961 году снялась в фильме "Завтрак у Тиффани", ювелирная компания Tiffany & Co приобрела всемирную известность. А владелицы итальянского дома моды FENDI, считали за честь создавать для неё именные шубы.



8 декабря английский аукционный дом Kerry Taylor свместно с Sotheby's провел торги, на которых было выставлено 40 предметов гардероба великой актрисы. Кроме того с молотка ушли редкие письма, в которых актриса рассказывает о своих первых шагах в кинематографе. Самым главным лотом было свадебное платье Одри Хепберн. У этого платья очень интересная история. Его сшили для Одри в римской мастерской сестры Джованна, Зоя и Миколь Фонтана. В то время актриса снималась в фильме «Римские каникулы».











Комментариев нет:

Отправить комментарий