вторник, 1 мая 2012 г.

Весенее обновление...


Всем привет! Я снова очень рада видеть вас в моем блоге! На какое-то время я забросила работу над блогом, о чем очень сейчас жалею, но этот творческий  кризис надо было пережить, и я его пережила ! :)  Зато теперь этот блог преобразился и надеюсь, заживет новой жизнью! Надеюсь, внешние изменения придутся вам по душе! J
Хочу сказать, что за это время мною было закончено большое количество заказов, некоторые из которых мне стали очень близки по духу и их реализацию я называю своей очередной маленькой победой!
В ближайшие дни, я обязательно наверстаю упущенное, и выложу последние свои труды.
А сейчас позвольте рассказать вам о новой игрушке, сшитой мною в начале апреля.  Это милейшее создание в курточке с уточками – был сшит в подарок, для замечательной семьи этой весной отпраздновавшей рождение второго сыночка! Нам с мужем не захотелось обходить стороной это волшебное событие, и по этому случаю был наколдован вот такой милаха!








Вот такие чудеса!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий