вторник, 17 декабря 2013 г.

О новом...

Я часто разглядываю новинки Тильдового царства. Иногда просто для вдохновения, иногда для того, что бы попробовать, что -нибудь новенькое!!!



Когда шила этого Жирафика, на дворе была еще ранняя осень, тельце собралось махом, а вот на образе и одежке я забуксовала. Все мне казалось скучным и не ярким... Так за осенью пришла зима, а с ней и вдохновение навеянное приближающимся праздником. И вуаля... сам собой наделся белый теплый свитер, и клевые клетчатые штанишки с аппликациями.


А еще у него в руках подарочек, конечно же новогодний!!! Это елочка с палочкой корицы в виде ствола. При желании ее можно использовать как елочную игрушку.



В копилку того, что хочется попробовать каждый день добавляется что-нибудь новенькое. В компьютере уже набралась ЭТОГО целая папка, не смотря на то что по жизни я скорее консерватор, и ко всему новому сначала очень долго присматриваюсь. Так и в творчестве... Перспектива сшить новую для себя игрушку, попробовать свои навыки в новом - отличная тренировка и своего рода рост. Но меня всегда заботит дальнейшая судьба этой вещи, не хочется результаты своих трудов и вдохновения садить на полку, хочется чтоб они жили своей жизнью и были кому-то нужны. Так сложилось, что 99 % моих рукоделок это "Принцессы на горошине", и часто ко мне обращаются именно за ними, но все таки иногда так приятно предложить, что-то новое и видеть, что людям это нравиться!
Надеюсь, что через пару недель вдохновение меня не покинет и на свет появятся много новых интересных вещиц!



А что касается этого Рождественского Жирафика - то его можно найти в моем МАГАЗИНЧИКЕ




Комментариев нет:

Отправить комментарий