четверг, 26 декабря 2013 г.

Новый год к нам мчится... (Рождественский заяц)

Как бешеный я бы сказала!!! На всех парах!!! И тот, кто катастрофически ничего не успевает - тот Я!
На работе (И слава Богу) заканчиваются последние рабочие деньки, а значит наступает череда - встреч, корпоративов, утренников... а значит нужно дарить подарки, улыбаться и отлично выглядеть. И так каждый день!!! Нужно навестить до НГ бабушку, которая ждет не дождется, что бы вручить тебе традиционный милый носочный подарок ;) Друзья тянут в кафе повидаться и поговорить по душам, ибо все скоро разъедутся на праздники... До НГ у меня в работе еще три игрушки и одно вечернее платье, а у нас даже не все подарки еще куплены!!! Ладно хоть елка стоит... 
Куда-то на задний план отодвинут теплый плед с какао и рождественская комедия - для уютного семейного вечера... выпекание рождественских печений и прогулки в лесу. Но я не отчаиваюсь и даже не считаю, что что-то идет не так! Впереди для нас наступает волшебное время - Новогодних каникул, когда обязательно все планы будут реализованы и мы обязательно вдохнем этот волшебный мандариновый запах - Нового Года и Рождества!!!

Сегодня хочу показать вам вот такого персонажа! Шился он на заказ, и был уже готов отправиться в Москву, как клиентка с Ярмарки просто пропала. Бывает! Но не страшно! 


Главное для меня, что работать над ним было одно удовольствие, и я абсолютно уверена, что этот Рождественский зайчик, обязательно обретет свою семью! 





Сейчас зайчик живет в МАГАЗИНЕ!!!

Всем своим читателям я желаю отличного предновогоднего настроения! Даже если что-то идет не так, или что-то валиться из рук  не успевается, не огорчайтесь!Впереди праздники, а значит самое время мечты превращать в реальность! Удачи вам! Пусть все у вас будет хорошо!!!!

1 комментарий:

  1. Добрый день! Заходить теперь к вам редко буду. Прочитала, конечно, далеко от моей темы. Но, все же, можно с вами сотрудничать.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про короткие стрижки вид сзади фото, и к тому же стрижки в рисунках, а так же разновидности стрижки боб с фото и в конце-концов есть ещё стрижка женская градуированное каре фото.

    ОтветитьУдалить