пятница, 21 декабря 2012 г.

Фирменный стиль...

В последнее время я часто получаю заказы на куколки и игрушки, думаю это объяснимо приближающимися праздниками. И вот что я заметила, всегда клиенты очень радуются и приятно удивляются, когда видят все возможные этикеточки бирочки и прочее. Я и раньше прикрепляла самодельную этикеточку к своим игрушкам, но решила, что пора идти дальше :)
Долго роясь нашла хорошего дизайнера, которая с полуслова меня поняла и терпеливо относилась ко всем моим просьбам и причудам. Вместе мы разработали фирменный стиль: баннер для магазина на ЯМ, логотип (его можно теперь увидеть на всех фотографиях), визиточку, бирочку-этикетку и ценник.

Иллюстрацией для визитки и прочего была выбрана, куколка, выполненная в голубых тонах, которая пользовалась наибольшей популярностью. Ибо на заказ я ее делала более 5 раз. Вот! Изначально визитка была бежево-коричневая, но в таком цвете мне показалась более яркая и живая.
Так же на визитке красуется логотип -  надпись "Текстильные игрушки...", теперь я такой могу вставить в свои фотографии, когда размещаю их куда-нибуть в широкий доступ, что бы всегда можно было узнать автора.

В том же стиле и с теми же атрибутами выполнены бирка-этикетка и ценник:

Только добавились надписи, необходимые, что бы идентифицировать куколку или игрушку: название, описание и рекомендации по уходу. С ценником все просто - дабы не забыть, что сколько стоит, т.к. иногда куколок одновременно дома штук по 5.

Баннер расположился на законном месте в магазине на ЯМ
Результатом я оочень довольна. Уже все распечатали и новые куколки отправляются к своим хозяевам уже с новыми аксессуарами. Очень приятно видеть их удивленные глаза, и чувствовать что подобные мелочи их радуют :)

Теперь задумалась об упаковке... поделитесь, как вы решаете проблему упаковки???



8 комментариев:

  1. Великая работа проделана.У меня попроще бирочки,но чувство гордости меня переполняет.Я связала шапку и пришила тесьму с своим именем.Многие видя,говорили:"Это ,что твое имя?"Черт,а ведь приятно.Упаковка меня тоже волнует,я несколько раз делала из ткани мешочки,вот бы еще свой логотипчик на них нанести.Мешочки прямоугольные в верху с затягивающейся тесьмой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Настя, этикеточки изготовленные из термотрансфертной бумаги у меня все еще в ходу, поскольку бумажные можно снять, а те неее... они пришивные - на века. В планах разработать нашивки :)

      Удалить
    2. Мешочки часто видела, многие используют. Я подумываю о крафт пакетах. Т.к. в мешочках большой риск что одежда может помятся особенно при транспортировке в другие города почтой, пусть и в коробочке.

      Удалить
  2. Как интересно придумано! Действительно, фирменный стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксенечка, как это актуально))) Получилось просто сногшибательно... Придаёт поделочкам и пошивочкам какую то законченность, здорово..)))) То же вечно свои этикеточки придумываю, а до серьёзного не дошла.. Мешочки это хорошо, а для куколок вот бы оптом коробочек набрать, то же супер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот оно то слово, которое подобрать никак не могла ))) - законченность!!! Тоже долго сама мучилась, но сдалась и решила доверится прфессионалу.
      Коробочки - хорошая идея, да где бы взять оптом и не дорогие и хорошие, чтоб цены на куколки до небес не взлетели!

      Удалить
    2. Ксюш, да в гугле забей "Картонные коробки или коробки для подарков", может где делают тару картонную оптом... Я недавно смотрела какие то фирмы от 100шт (они ж в разложенном виде) торгуют, нашла по 20 по 40 рублей за коробочку, может у вас в городе то же где делают.. Хотя конечно если я притопаю домой со 100 коробками, меня муж домой не пустит)))

      Удалить