среда, 5 декабря 2012 г.

Покажу кое что...

Ну что за вселенская несправедливость??? (жалобно поднимаю глаза к небу и дую губки). Времени радовать себя обновками вообще нет, а стоит появиться окошку, на меня сваливается нечто, которое все портит... на этот раз это грипп :(

лежу вот болею :( нос отказывается дышать, голова требует покоя, завяжи говорит  меня и лежи.

А скоро праздники... пора уже за придуманное платье приступать! надеюсь все успею...
а пока, покажу вам пальтишко мое, еще осенью его шила, урывками между заказами. Но стоило мне его закончить как осень сто тыщь матерных слов закончилась :( Ну как так -то??? Вобщем максимум неделю проносила пальто так ладно!



Тканюшку увидела в магазине давно, долго ходила вокруг нее, все решиться не могла... хотелось яркого чего-нить. Сомневалась брать ораньжевую (как марковка) или бирюзу. Путем прикладывание ткани к себе решено было остановиться на бирюзе.



Ткань очень мягкая, плюшевая штоли... называлась "Ласка".
Выкройку строила сама, но помоему в Бурде была похожая выкройка.






С подкладом мудрить не стала, выбрала близко к тону самого пальто.




Пуговок у модели не предусмотрено, только широкий пояс! Вот! Висит теперь пальто в шкафу до весны,ждет своего звездного часа.


4 комментария:

  1. Пальто супер! Мне тоже никак за себя не взяться, ну в смысле за платье новогоднее)
    Ксюша, поправляйся скорее! Ведь перед Новым годом еще столько дел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за пальто и за пожелания здоровья! Да дел очень много, соскребаю себя с дивана потихоньку!

      Удалить
  2. Ксеня, выздоравливай! А пальто и мне понравилось. Представляю как оно чудесно смотрится на фоне осенней листвы! А показ на тебе будет? Или до весны уже ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо, да пальто обращает на себя взгляды! Будет! Вот выздравлю и на фоне снега сбегаю сфотографируюсь!

      Удалить