четверг, 16 февраля 2012 г.

Рабочие моменты...


Дорогие друзья!  Хочу немножко рассказать о том, как можно заказать мои работы, о сроках их выполнения и о том, как можно со мной связаться!!!

Само собой все зверята и куколки представленные в этом блоге, и выполненные моими руками продаются или были выполнены на заказ!!!

Как правило, мне пишут о том, что очень сердцу хочется такую и такую зверюшку, мы обсуждаем детали и я приступаю к работе. В зависимости от сложности работы, и загруженности моего рабочего времени (напоминаю, что вообще я занимаюсь тем, что разрабатываю и шью одежду, игрушки - это моя райская отдушина))) на выполнение заказа уходит от одного дня до недели.
Затем я назначаю встречу заказчику, в удобном для нас обоих месте: могу выехать  куда нужно (даже вам домой если вы проживаете в Екатеринбурге), или можно забрать игрушку прямо у меня (чай с печенюшками, а так же варенье гарантировано)))).

Когда выдается свободная минутка, стараюсь воплотить свои давние задумки, которые так же тороплюсь выложить в блоге и продемонстрировать вам! Любое такое творение если оно вам полюбилось можно приобрести, а если вдруг вас кто-то опередил,  пишите я могу повторить)))

А связаться со мной очень легко… пишите в комментариях в блоге, или  на мою электронную почту ksenia_bessonova@mail.ru  или в моей группе в контакте  http://vk.com/feed#/club10951694.
Прошу учесть, что личная страница в контакте создана для личных переписок, если мы с вами подружимся буду рада видеть вас в числе своих друзей, тоже самое и с мобильным телефоном, поэтому я их и не даю здесь. Более того  очень прошу своих уже постоянных клиентов, не давать мой номер телефона, а давать мыло или ссылку на контакт, после переписки, я сама дам вам номер, в случае необходимости)))

Вот такая я деловая колбаса!



Комментариев нет:

Отправить комментарий