четверг, 23 февраля 2012 г.

А почему бы и нет???...

Вот сидела я тут и думала, а почему я вруг решила, посвятить этот блог только игрушкам??? И действительно, почему? Ведь тогда придется заводить еще один для одежды, что в моем случае крайне не удобно.
И вот я решила: А почему бы и нет?! Итак официально заявляю, что теперь в этом блоге, будет еще больше всего интересного, в частности добавится вся одежда моего "производства"))) и прочие мелочи, сделанные  своими (в нашем случае моими) руками!
Более того, меня часто просят поделится той, или иной информацией, секретами "мастрества", техниками и приемами которыми я пользуюсь в работе, теперь все будет здесь!!! Пищите,что вас интересует и мы все обсудим))) Буду рада советам - рукодельниц!!!

Итак первое, чем я вам похвастаюсь будет трикотажное платье, изумрудного цвета, в стиле сафари. Платье ассиметрично, на одно плечо, прилегающего покроя, низ платья заужен по типу юбки карандаша, один рукав до локтя, шлевка.




заложенные складочки прострочены - так получился интересный декор, более того так они хорошо держат форму... 


рукав длинной до локтя, с двойным отворотом фиксирован декоративной шлевкой (типично для стиля сафари)



хозяйка этого платья будет носить его с узким коричневым кожаным ремешком с золотистой пряжкой, тем самым подчеркивая стиль сафари (к сожалению нет у меня дома ремешков((( поэтому нацепила на манекен, что было))))





Ну вот вроде и все))) Удачного всем дня!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий