вторник, 27 ноября 2012 г.

Философия подарка... (+ два ангелочка)...

Предновогодние хлопоты охватили меня полностью! На миллионный  раз переписывается список подарков для родных и близких. Потихоньку начинаются набеги в магазин, в попытке найти каждому подарок, не просто по душе, а что бы он был действительно нужен!!! Ас этим всегда такая проблема :( Сложно найти подарки тем, у кого все есть вот везучие засранцы,  вот и ходишь ломаешь голову... поскольку все мое существо просто отказывается дарить безделушки и пылесборники! ВОТ!

Дарю ли я своих кукол? Конечно дарю! Но только тем, кому он действительно доставят радость, кто их действительно оценит, а не поставит на полку, не разу не запнувшись потом об нее взглядом! А будет любить ее, чувствовать то тепло, которое в ней живет... ведь в каждой из них живет частичка моей души!

А как вы решаете проблему подарков близким??? Откуда черпаете идеи???

Ну и на последок пара куколок-ангелочков. Последнее время они у меня на пике популярности, сегодня вот эти две красавицы поедут домой...









6 комментариев:

  1. Прелесть!Не как не доберусь до этих милашек.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя спасибо! Они меня покорили! Попробуй обязательно! не пожалеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксенечка, поделись выкройкой, пожалуйста. До того нравятся твои принцессы и ангелочки, что хочется самой попробовать такое сотворить.

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька спасибо большое! Я делала по вот этому мк http://www.nkale.ru/2010/11/nkale.html, просто старалась придать куколкам свою изюминку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие какие! Принцессы у меня пока в "листе ожидания", который пополняется буквально с каждым днем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sasha, понимаю! Мои тоже долго ждали своего звездного часа!

      Удалить