понедельник, 19 ноября 2012 г.

Принцесса - малышка!!!

Я так давно не шила Тильд, хотя очень их люблю. Есть в них что-то такое шебби-шиковое, такое трогательное, что заставляет мое сердце замирать от восторга!

И вот радость! Новая Тильда - малышка родилась!


Знакомьтесь, моя первая "Принцесса на горошине". Давно мечтала сшить такую, и вот возможность представилась. Их будет еще много, поскольку они все будут в рамках одной коллекции и одного заказа.



Итак эта Принцесса выполнена полностью из 100% американского хлопка, я показывала лоскуточки в предыдущем посте. Для нее я выбрала бежевато-коричневые и розовые оттенки. Изюминка этой Тильдочки заключается в том, что подушечки на которых она сидит набиты ароматным саше (в данной куколке - лилия и лотос), это пожелание заказчицы.






Получила большое удовольствие работать над этой куклой. Пойду дальше - работы еще много предстоит... о результатах, читайте следующие посты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий