вторник, 25 сентября 2012 г.

Cерый товарищь :)

За окном так мокро и зябко, душа требует тепла и уюта... А какой может быть уют, когда отопление еще не дали, приходится наряжаться а-ля капуста и греться горячим чаем!!!
Дни стали такими короткими :( я в обычное то время билась в поисках лишней пары часов в сутках, а сейчас когда рано начинает темнеть, очень боюсь вообще не впасть в депрессию!!! Как там в рекламе Семена Слепакова??? "Каждую осень - я в г... глубокой депрессии" !!! Вот -вот!
По такому случаю стараюсь максимально занять себя творчеством, тем более в свете последних событий... Дело в том, что мне предложили провести серию мастер классов по Тильда-зайцам, в одном учебном центре в моем родном городе :) Неожиданно, правда!!! С удовольствием согласилась - люблю подобные мероприятия, более того часто сама в них участвую, а тут еще и в роли преподавателя :)

Вот во всю готовлюсь! Т.к. всех своих мягких друзей я кого раздарила, кого купили... начинаю пополнять запасы :)))
Вот так холодным осенним вечером, родился вот такой серенький товарищь:


далее будет много фото:










Поскольку мне очень понравилось, как смотрится игрущка из серого флиса, решила одежду зайцу не шить. А чтоб он не замерз у меня дождливой осенью - утеплила его шарфом!

Совсем скоро выложу новых друзей!

А пока всем приятного вечера... ;-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий