четверг, 12 июля 2012 г.

Давайте жить дружно...

Привет мои дорогие!!! Я все еще пархаю от нечаянной радости свалившейся на меня недавно, и вдохновившись таким событием, никак не могла оставить себя без обновки, сшитой по любимому журналу!!!

Если б вы только знали, как же это приятно иногда просто перенести готовую выкройку на ткань, и шить совершенно не задумываясь. В процессе работы над заказами, я строю и моделирую  выкройки самостоятельно, это отнимает кучу времени и сил. Нужно все четко рассчитать, отмерить, отрезать :) ... а тут... просто релакс :)

В Екатеринбурге стоит невиданная жара +35 градусов, плавятся не только асфальт, мороженое но и мозги... Вот я и решила нет ничего лучше в такую погоду свободного платья майки!




Я специально выбирала такие термоядерные яркие цвета, поскольку очень хотела сделать платье сочным и по настоящему летним!


Ткань габардин, но лучше конечно будет хлопок или тонкий джинс. Бант получился немного большим, но меня это не смутило, оставила как есть :) Когда одеваю его напоминаю себе в нем кота Леопольда :) от чего улыбка растягивается еще шире, и так и прет сказать "Ребята, давайте жить дружно!" При этом растягивая улыбку и бант шире в разные стороны!




Ничего не меняла в выкройке, шила ка есть, единственное молнию вставлять не стала, и так залажу!
Модель № 109, Бурда 07/2012 г.

Сегодня же выгуляю платишко!!! Завтра ждите фото отчет!

10 комментариев:

  1. отличное платье и вообще люблю эту модель.
    но у меня (по моим требованиям) вообще уже ни одного изделия давно не было чтоб совсем без подгонки....
    у нас дубак, такое лето было по.-моему последний раз 2000 году. у нас +12°С, и этои на Рейне...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я если честно, давно не шила по Бурде по той же причине!!! Иногда легче постороить выкройку самой, чем 100 раз ушивать и.т.п.
    Ничего себе, погода совсем с ума сошла!!! У нас на Урале еще недельку и лето кончится :( так что терпим жару - наслаждаемся летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да хоть сама- хоть готовую:-)- как если кaкая складочка или волна, а всё переделываю , да подгоняю..
      даже собственные выкройки и то где-то да что-то...вот так у меня....у меня претенсия личная на идеальную посадку:-)

      Удалить
    2. Понимаю, но у этого тоже есть свои плюсы! Все ваши вещи сидят идеально, и выглядят очень аккуратно!!!
      ;)

      Удалить
    3. а ты покажешь ещё на себе? очень хочется посмотреть как силуэт сидит.
      я сначала думала, что это из 12 номера за прошлый год. а потом увидела, что совсем свежая моделька..
      цвета у меня почему-то ассозиируются с морем, сочи(никогда не была между прочим:-)))))

      Удалить
    4. Сегодня с муже отправимся на прогулку, обязательно сфотографирую!!! :)
      Нетерпится уже самой надеть!!!!
      :) Да у меня тоже ассоциации с морем, девушка на сайте Бурды, написала в комментариях "Апельсинка у бассейна"! ;))))

      Удалить
  3. Ксюша , очень рада что нашла ваш блог ,очень нравится все что вы делаете !!!
    Платье смелое по цветам , действительно сочное , простое и очень интересное !!!! Мне бы очень хотелось что бы моя невестка так одевалась , но увы....
    А по поводу жары ... у нас тоже , 35 при влажности в 78-82% - вынос мозга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие приятные слова!!! Мне очень важно это знать!
      Очень Вам рада! Добро пожаловать!

      Удалить
  4. Ксюша, я утонула в Вашем блоге, открывала каждый пост. Очень мне понравились ваши платюшки и юбочки, и топ, короче, вся одежда. Такое все красивое и предельно аккуратное. Вы молодец, шейте и радуйте нас своими творениями.
    А еще, хотелось бы от вам мастер-класс по какому-либо предмету одежды ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Огромнгейшее спасибо, за такие теплые слова одобрения и поддержки, для меня это очень много значит!!!
    Обещаю впереди у нас будет еще море всего интересного :)
    Мастер-класс???Хорошая идея, спасибо!!! Обязательно сделаю!!!

    ОтветитьУдалить