воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Удивительное рядом!!!

Пару дней назад, ко мне обратился человек - назовем его "Х", и попросил сшить зайца, которого в последующем собирался подарить, одному очень известному человеку. Такая просьба меня обезкуражила и очень насторожила, сказать, что я очень сомневалась это делать - это ничего не сказать!!!!
И все же заяц был выполнен и подарен ибо отказать этому человеку "Х" я просто не могла)))) Вот небольшой фото сюжет о том, как это было:

вот он ... тот самый зай)))




а вот и он тот человек, которому этот зай предназначался...




фото были взяты с просторов интернета!

Почему сомневалась, да потому, что далека от политики и все это дело не люблю!!! Но отказать "Х" не могла, так как очень его люблю, и  в свадебной клятве поклялась поддерживать все его интересы))))  И как вы уже наверное догадались, человек "Х" - это мой дорогой муж...


И вот спустя пару дней обнаружила своего мужа и моего зайчика в ролике на телеканале Россия 1, на 3 минуте 30 секунде!!! Если интересно жмите на эту ссылку сайта канала  http://www.vesti.ru

вот такие пироги... надеюсь Михайлу Дмитриевичу мой зай нравится)))) по крайней мере привет от него я получила))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий