четверг, 2 февраля 2012 г.

Я счастлива!!!

Этот счастливый день настал!!! Мы получили наши красивые, долгожданные свадебные фотографии))) Для тех кто не знает 6 августа 2011 года мы с моим любимым стали мужем и женой)))
Как же это здорово, спустя время снова окунутся в атмосферу праздника, вспомнить эмоции этого волнительного и счастливого дня! Такие красивые, такие счастливые -  и такими мы будем всегда)))
С огромным трепетом и любовью хочу высказать свое восхищение, очень важным людям, без которых этот праздник я просто не могу себе представить!!!
Дорогие наши, любимые Женечка Бобкова и Наташа Глумова ("Невеста под ключ"), огромное вам спасибо за сногсшибательный образ, безупречно подобранные детали, за ваше трудолюбие и верность профессии!!! Женечка - милая, ты очаровательная фея, волшебница, благодаря которой, каждая Золушка становится принцессой, твой вкус и талант вызывает у меня восхищение, не перестаю тобой любоваться и многому мечтаю у тебя научится))) Наташенька - спасибо большое, что воплотила всю эту красоту на мне))) ты как бабочка порхала в день свадьбы вокруг меня, каждым движением внося в этот мир красоту!!! Желаю девченки вам сумасшедших успехов, вы несете в мир красоту, делая его прекраснее!!!!
Дорогие наши Анечка и Артем - вы не фотографы, вы волшебники!!!! Я не устою повторять, что я безумно рада, что сам Бог мне вас послал!!! Я никогда не встречала таких трогательных, таких милых, добрых и отзывчивых людей!!!! Выш талант и творческо- художественный подход - восхищает!!! Спасибо за ваше трудолюбие, за скрупулезную работу и беcконечную красоту которую вы нам подарили!!! Это не фотографии - это память на всю жизнь!!! Которую мы будем бережно хранить!!! Спасибо вам огромное, за ваше творчество, ваше тепло, вашу любовь к нам и вашему делу!!!! Вы умнички!!! Вы наши кумиры!!!
Спасибо нашим замечательным друзьям и родственникам, которые зажгли этот праздник свом присутствием!!!!
И конечно же, и пожалуй в самую первую очередь моим маме и папе!!!! Спасибо вам за все... что я сейчас имею!!! Это все благодаря вам!!!!

Люблю вас всех, целую!!!!







P.S. Специально для читателей моего блога пара фото со свадьбы!!! Наслаждайтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий