воскресенье, 17 июня 2012 г.

С Добрым Утром!...

Первый лучик заглянул в окошко, белая комната наполнилась утренним солнечным светом, аромат свежих цветов приятно растворяется во мне... УТРО! Будет солнечный жаркий день, но как же приятно проснуться по-раньше, и насладится свежестью летнего утра! Прошуршать босыми ногами в кухню заварить кружечку ароматного кофе... и вдыхая вкусные запахи утра просто помечтать ;)


И так, о чем это я??? И вправду очень отвлеклась, а всего лишь хотела вам рассказать о своих новых рукоделках :) 

Наверняка у каждой из нас есть дома такие вещи, которые выкинуть жалко, а своим внешним видом они уже кричат во весь голос о желании поселиться на даче! Вот и у меня есть парочка таких :)

Во-первых табурет! Эти переехали с нами еще из старой квартиры, и по скольку в новой из мебели был только один диван - каждая приспособа для сидения, залезания и складывания - была на вес золота. Пока шел ремонт пошарпоный и покусанный внешний вид табуретов в глаза не бросался, но теперь...  Выкидывать их было очень жалко, все таки они очень старые  и капитально сделанные и еще нас переживут, но в том виде (отсутствие лака - сделало древесину ужасного коричневого цвета, углы жестоко погрызены собакой, а может и еще кем :) ) оставлять их было просто преступление. И мне любительнице стиля прованс и шебби шика - пришло в голову одно слово - КРАКЕЛЛЮР!!! 
И вот что получилось: краска, чуть декупажа и вуаля!!! Люблю теперь этот табурет больше новеньких стульев! И в спальне у кровати он очень пришелся ко двору!!!


дальше будет много фот и еще кое что интересное...





вот так это выглядит вблизи:




И еще о старом, но красивом...

Уже давненько мне бабушка мужа подарила много своих вязаний, там и салфеточки и воротнички и цветочки - все связанное крючком (вот что называется руки растут откуда надо)! И как-то никуда я их до сих пор приспособить не могла, так и перекладывала с места на место... А тут смотрю подушки в спальню надо... декоративные...


и сразу вспомнила про бабулины вязания!!!


вот такие наволочки у меня получились! По-моему прелесть!!!


и еще стотыщь  фот:




Вот такое у меня получилось доброе утро!!! Чего и вам мои дорогие читатели желаю!!! Солнечного всем настроения и вдохновения на новые рукоделки!!!















4 комментария:

  1. Какая красота!Обожаю пионы и на белом фоне просто потрясающе смотрится. Очень удачно обновлёный табурет вписался в интерьер.

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно просто.Белый цвет просто с ног сшибает.Пионы моя большая слабость.Ну а табурет просто мечта.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое вам спасибо, дорогие девушки! Как-то совершенно случайно пристрастилась к белому цвету, и теперь сую его везде в интерьер!
    Во истину- все новое - это хорошо забытое старое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, я мучаюсь, не могу найти белое покрывало на кровать. Откуда ваше, такое мягкое на вид, скажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить