суббота, 28 января 2012 г.

о платьях...


Я безумно люблю платья!!! Я их просто обажаю, неважно, что шить, носить, все равно!!! Они такие разные яркие и классических, сдержанных цветов, из шерсти или шелка, хлопка или трикотажа. Очень часто мы этот предмет женского туалета попросту не дооцениваем!!! Не знаю как вам, а мне кажется, что ничто не сделает девушку более женственной, трогательной как платье. Платье помогает подчеркнуть неповторимый образ, будь-то маленькое черное платье в стиле Шаннель или роскошное алое платье в пол - роковой женщины! Я не  спорю в брюках и джинсах удобнее, но я и не призываю носить платья каждый день и всюду!!! Во всем нужна мера и каждому платью своя роль, но все таки  ... девушки, милые... давайте чаще носить ПЛАТЬЯ!!!

P.S. На фото я и мои платья!

with soul and love 

Комментариев нет:

Отправить комментарий